Эдвин попал в точку, так как в конце 1980-х и начале 1990-х годов «рабочий стиль» как раз начал выходить на улицы. Взрыв хип-хопа и электронной музыки по всему миру, доминирование «городской культуры» и практическая потребность в удобной одежде для повседневного использования сделали свое дело. Carhartt наладил связи с неизвестными, но вдохновляющими и провокационными фигурами в музыке и спорте, став знаковым и уважаемым брендом в андеграунде. Причина была простой: функциональность и прочность, а также свободный молодежный крой.
«Carhartt всегда был в авангарде рабочей и уличной одежды, но поскольку развитие моды продолжается, многие обращаются к бренду, чтобы поддерживать современные тенденции, — говорил Эдвин Фаэ, — европейское подразделение регулярно ищет источники вдохновения и всегда учитывает культурные особенности Нью-Йорка, такие как скейтбординг, граффити, хип-хоп и многое другое».