LiNing

LiNing
Бренд спортивной одежды и обуви Li-Ning был основан в 1990 году китайским олимпийским чемпионом по гимнастике Ли Нином с целью создания качественной национальной формы и экипировки для китайских спортсменов. Бренд быстро рос, став официальным спонсором Олимпийского комитета КНР и разработав парадную форму для сборной на Олимпиаде в Барселоне в 1992 году. В 2008 году Ли Нинг сам зажег олимпийский огонь в Пекине, а позднее компания расширилась на мировые рынки, сотрудничая с игроками NBA, такими как Дуэйн Уэйд, и участвуя в Неделе моды в Париже.

Завоевав и утвердившись на спортивной арене Li-Ning не собирался на этом останавливаться и решил заявить о себе в фэшн-индустрии. В 2018 году компания дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке, создав премиальную линию одежды, которая включала в себя свитшоты и футболки в традиционных красных и белых цветах, оформленные китайскими иероглифами. Ставка была сделана на молодое поколение и коллекция стала хитом. Сам Ли Нин утверждает, что, хотя иностранные бренды по-прежнему очень популярны, молодое поколение сильно отличается от людей, родившихся в 50-е или 60-е годы — оно больше ценит китайскую культуру и китайские бренды.